Голубов Александр Александрович работает в области станковой живописи - в направлении реализм, иногда для явного выражения какого-то момента или явления в своих художественных произведениях применяет наивизм. Также художник занимается скульптурой - от композиционных барельефов до анатомических скульптур и памятников. Настоящий интернет-проект представит Голубова А.А. не как скульптора, а как художника-живописца и познакомит с его изобразительным творчеством. образование средне-техническое, учился в «Заочном Университете Искусств имени Крупской» г. Москва, в 1987 году стал лауреатом «Всесоюзного фестиваля народного творчества», в конце 80-х годов по своим проектам установил монумент «Героям ВОВ» в Оренбургской области, по собственным проектам оформил несколько Домов Культуры в сельской местности, а также несколько детских городков парковой скульптурой. Путь к изобразительному искусству был труден, работая инженером-технологом на предприятии, в свободное время художник писал этюды и познавал технику письма и искусство великих мастеров самостоятельно. В настоящее время изобразительное искусство для художника стало делом его жизни. У него своеобразная живописная манера письма. Наряду с выражением уникальной чистотой цвета художник владеет оригинальными приёмами колористической выразительности. Каждое произведение Голубова Александра Александровича наполнено светлой жизнерадостной энергией. Художник любит природу южного Урала и показывает ее красоту в своих картинах. Произведения художника можно встретить в музеях и галереях России, а также в частных коллекциях как в России так и зарубежом.
   
      
 
"Знамение над Россией" 1998г. х/м, 101х82.
"Знамение над Россией" 1998г. х/м, 101х82.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Одно из самых ярких творений художника является "Знамение над Россией". Картина была написана в конце 90-х годов. Самый первый храм в г. Орске, построенный с основания города и разрушенный коммунистами был восстановлен, и его запечатлел художник в своем произведении "Знамение над Россией". Изображение Иисуса над храмом создает ощущение, что сам Иисус благословляет восстановленный храм. Картина одухотворена божественным проведением и лучи исходящие от лика Иисуса и расходящиеся по всему полотну явное тому подтверждение. Уходящие черные тучи, в верхнем правом углу, символизируют отступление тьмы от храма после его восстановления. Приглядевшись к постройкам храма можно увидеть различие по цвету кирпича - колокольня (самое высокое строение храма) отличается от других построек храма. Дело в том, что храм был разрушен не полностью и колокольня, хоть и без купола, все-таки сохранилась. Это и показал художник.
"Бережок" 2006г. x/м, 50х60.
"Бережок" 2006г. x/м, 50х60.
Произведение "На перекате" рождалось очень долго - ему предшествовало несколько этюдов городской пляжа на реке Орь в г. Орске, а также произведение "Бережок". А изображенный затон на картине переписывался художником не один раз - художник хотел как можно точнее и лучше написать воду и ему удалось так живо изобразить воду и ее прозрачность, что, глядя на нее, мы можем увидеть и сказать даже глубину у берега - это говорит о высоком мастерстве автора. Фигуры, которые покоряют анатомически правильным и пропорциональном изображением женского обнаженного тела. Также автор сумел передать движение и эмоции фигур.
"Зимний натюрморт" 2001г. x/м, 67х44,5.
"Зимний натюрморт" 2001г. x/м, 67х44,5.
Александр Александрович очень серьёзно, изучил живопись, в особенности технику итальянских мастеров 15 века, которая прослеживается в его работах. Он поэтапно, овладевал такими её критериями, как объём и форма, перспектива и пространство, цветность предметов и их материальность. В “Зимнем натюрморте” мы видим, как профессионально он лепит форму яблок и апельсина мастихином, как грамотно работает с глянцевыми поверхностями и стеклом кистью, и как виртуозно создаёт засушенных полевых цветов, опять же мастихином. Как-то раз, один из заказчиков, глядя на его натюрморт, посетовал ему на одного художника, у которого он когда-то приобрёл работу такого жанра: "Какие-то восковые игрушки и шарики, а не яблоки и виноград, а тобой написанные фрукты хочется взять и съесть”.
Главная      Аннотации      Отзывы      Критика      Контакт
Copyright © 2007 Uralarts, Siriys .
Яндекс цитирования
 
Hosted by uCoz